Стремительно меняющийся бизнес-климат, экономическая ситуация и турбулентность в корне меняют потребительское поведение и спрос россиян, в том числе в отношении к здоровью. Сейчас фармацевтический сектор востребован как никогда. В условиях изменившегося медиа ландшафта, digital является одним из драйверов роста маркетинговых показателей.
Практический курс, созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo, включает в себя самые актуальные и свежие рекламные кейсы и призван восполнить пробелы и обрести новые практики маркетологам и бренд-командам в области digital-маркетинга фарм-сегмента.
Как изменяются стратегии продвижения фармацевтических брендов в новых условиях? Какие каналы и инструменты приходят на замену ушедшим? Как наращивать продажи медицинских товаров и услуг в текущей ситуации?
Ответы на эти и другие актуальные вопросы вы найдете на онлайн-интенсиве «Pharm Marketing».
Вас ждет:
— экспресс-погружение в основные фармацевтические диджитал-каналы
— только самая свежая информация по продвижению медицинских товаров и услуг
— обзор динамики и изменений фарм-рынка
— актуальные кейсы и живые примеры антикризисного интернет-маркетинга
— разбор текущих стратегий и альтернативных каналов продвижения
— экскурс в актуальные правовые аспекты рекламы в фарме
— нетворкинг с лидерами и экспертами различных диджитал-направлений
— а также полезные рекомендации и чек-листы по самым востребованным рекламным каналам
С 13 по 27 мая вы полностью погрузитесь в фармацевтическую диджитал-среду и узнаете, как увеличить продажи даже в условиях кризиса. Интенсив «Pharm Marketing» поможет понять, как правильно действовать и эффективно перестроить маркетинг в вашей компании уже сейчас.
Курс проходит уже в 4-тый раз, участниками были такие бренды как Pfiser, Teva, Stada, Mucos Pharma, Валента Фарм (Граммидин, Ингавирин), Максавит, присоединяйтесь и вы!
Регистрируйтесь до 1 мая по промокоду «(название ресурса)» и получите курс по самой приятной цене.
Успейте присоединиться!
Источник: remedium.ru